Яндекс.Метрика
  • Виктория Зырянова

Сеть салонов оптики «Счастливый взгляд» выступила официальным партнером благотворительного забега «Бегом с дневником»

На забеге можно бесплатно проверить зрение
Фото: Олег Золото/«Петербургский дневник»

Как рассказала ведущий специалист по связям с общественностью сети салонов «Счастливый взгляд» Валерия Борисевич, поддержка спортивных мероприятий – это часть «генетического кода» бренда.

«Спорт – в ДНК нашего бренда. Сегодня в забеге на пять километров участвуют 40 наших сотрудников – это яркое подтверждение того, что ценности здорового образа жизни для нас не просто слова, а часть корпоративной культуры», – подчеркнула Валерия Борисевич, представитель сети салонов оптики «Счастливый взгляд».

По её словам, поддержка спортивных инициатив – глобальная миссия компании, ведь здоровое зрение начинается со здорового образа жизни.

«Россия находится на третьем месте в мире по распространённости миопии (близорукости) среди детей и подростков, а одними из причин раннего ухудшения зрения как раз становятся малоподвижный образ жизни, отсутствие прогулок на свежем воздухе и бесконтрольное использование гаджетов. Поэтому мы с большим удовольствием поддерживаем спортивные мероприятия, в которых принимают участие любители спорта от мала до велика, и на собственном примере пропагандируем ЗОЖ. Наша цель – чтобы каждый мог разглядеть финишную ленту и достичь своих целей», – отметила Валерия Борисевич.

В ходе забега в Приморском парке Победы «Счастливый взгляд» организовал бесплатную проверку зрения и интерактивную зону, где можно сделать фото радужки глаза.

Компания намерена и дальше активно участвовать в спортивных событиях, сочетая популяризацию здорового образа жизни с профессиональной заботой о зрении.

Генеральным партнером забега «Бегом с дневником» выступил бренд OMOIKIRI. Официальные партнеры: Fitness House – федеральная сеть спортивных клубов; сеть оптик «Счастливый взгляд»; бренды компании «Русский продукт» овсяные хлопья и каши «Геркулес»; смеси для выпечки «Печем дома». Партнеры забега: Строительный холдинг «РСТИ»; бренд продукции питания на каждый день Everyday; федеральная сеть салонов тайского массажа и спа ROYALTHAI; сервис доставки природной воды «Архыз Сервис».

Ранее мы писали, что команда службы переливания крови пробежала дистанцию в пять километров на забеге «Бегом с дневником».