Яндекс.Метрика
  • Юлия Лазовская

Владимир Рябовол: «Петербуржцы в режиме «молнии» будут узнавать самые актуальные и срочные новости»

Это еще один важный шаг в развитии городского информационного пространства
Фото: Комитет по печати и СМИ

В Санкт-Петербурге ключевые городские новости стали доступны на медиаэкранах благодаря проекту «Молния.инфо», запущенному одним из операторов наружной рекламы совместно с изданием «Петербургский дневник» при поддержке Комитета по печати и СМИ.

Агрегатор «Молния.инфо» отбирает наиболее важные и рейтинговые сообщения из ведущих СМИ, разделяет их по рубрикам и публикует только суть, предоставляя жителям и гостям города возможность оперативно получать актуальную информацию в формате «молнии».

Фото: Комитет по печати и СМИ

По словам председателя комитета Владимира Рябовола, это еще один важный шаг в развитии городского информационного пространства.

«Вслед за экранами, установленными в городском пассажирском транспорте, мы вышли на улицы города, где в режиме «молнии» петербуржцы будут узнавать самые актуальные и срочные новости. Важно, что это информационное пространство формируется в районах с плотной жилой застройкой, жилых массивах, где каждый из них сравним по численности с небольшим городом», – отметил он.

Глава комитета также выразил благодарность оператору проекта и всем компаниям наружной рекламы, активно участвующим в социальных информационных проектах и оформлении города к праздникам и памятным датам.

Фото: Комитет по печати и СМИ

Стоит отметить, что в городе к проекту подключили 128 экранов.

Жители и гости нашего города смогут быть в курсе всех новостей без лишних деталей.