
В Петербурге за апрель обработали более 306 тысяч обращений по номеру 112

В апреле на номер 112 в Петербурге поступило более 306 тысяч вызовов, СМС и сообщений. Среднее количество вызовов в сутки превысило 10,2 тысячи, максимальное количество зафиксировали 18 апреля – 12,1 тысячи, сообщили сегодня в пресс-службе Комитета по информатизации и связи.
В пожарно-спасательную службу перенаправили около 7000 вызовов, в полицию – более 82 тысяч, в скорую помощь – около 85,5 тысячи и около 2000 – в службу газа. Более 17,4 тысячи вызовов потребовали комплексного реагирования, остальные сообщения были информационными или ошибочными.
Напомним, все звонки по номеру 112 бесплатны и доступны даже при нулевом балансе на телефоне. Помимо вызовов, можно направить бесплатное СМС на номер 112, что актуально для людей с ограниченными возможностями.
«В апреле жительница Северной столицы потеряла банковскую карту, – рассказали в комитете. – Отчаявшись найти, она обратилась по номеру 112. Информация была передана в полицию, и уже через сутки карта была возвращена петербурженке».
В службу можно обратиться, даже если происшествие случилось не в Петербурге: операторы перенаправят вызов в центр обработки вызовов службы того субъекта России, где требуется помощь. В апреле в Службу «112» Ленобласти направили более 4,9 тысячи вызовов, других субъектов – более тысячи.
Ранее «Петербургский дневник» сообщал, что в марте петербургская Служба «112» обработала более 335 тысяч обращений.