Яндекс.Метрика
  • Арина Арх

Администрациям аэропортов рекомендуется улучшить обслуживание пассажиров с детьми

И предоставлять им комфортные условия размещения в случае задержки рейса
Фото: Роман Пименов/«Петербургский дневник»

«Администрациям аэропортов стоит направлять пассажиров с детьми в бизнес-залы или предоставлять им место в капсульных отелях в случае задержек рейсов более чем на два часа», – сказал ТАСС депутат Госдумы Игорь Антропенко.

Сейчас правила, сформулированные Роспотребнадзором, обязывают авиакомпании предоставлять пассажирам с детьми до 7 лет комнату матери и ребенка вне зависимости от того, на сколько задерживается рейс. Кроме того, если рейс задерживается на 2 часа и более, пассажир имеет право на два телефонных звонка или сообщения по электронной почте и на получение бесплатных прохладительных напитков.

Очевидно, что предложение депутата существенно улучшит условия ожидания вылета задержанного рейса для пассажиров с детьми, если оно будет рассмотрено и принято в работу.

Напомним, что 7 мая петербургский аэропорт Пулково принял 11 самолетов, направлявшихся в Москву.