Яндекс.Метрика
  • Юлия Лазовская

Туроператоры устраняют последствия отмены рейсов Turkish Airlines

Туристов вывозят через Анталью и Стамбул
Фото: Роман Пименов / «Петербургский дневник»

Туроператоры продолжают работать над решением проблем, возникших из-за массовых отмен рейсов, в основном Turkish Airlines. Для вывоза туристов из Турции используются самолеты других авиакомпаний, таких как Southwind и AZUR air, при этом группы часто объединяются, передает Tour.Dom.ru.

Например, туристов, изначально планировавших вылет из Бодрума, доставили в Анталью. Однако не все воспользовались ночным 8-часовым трансфером, что привело к конфликтам. Одна из туристок, отдыхавшая в Rixos Premium Bodrum, рассказала, что туроператор отказался продлить проживание в отеле, предложив более дешевый вариант, с которым путешественники не согласились. В итоге им пришлось оплатить дополнительные сутки в Rixos самостоятельно. Туристка выразила разочарование, отметив, что другие компании, по ее словам, взяли на себя расходы по продлению проживания клиентов в тех же отелях.

Наряду с этим поступают жалобы на работу принимающих компаний. В частности, туристы, чей рейс из Антальи в Санкт-Петербург был отменен, сообщили, что гид не предупредил их о новом времени вылета и трансфере из отеля. Им позвонили с ресепшена в 4:50 утра и сообщили о прибытии автобуса, в результате чего они спешно собирались и забыли вещи.

Схожая ситуация произошла с туристами, направлявшимися из Антальи в Санкт-Петербург, но в итоге отправленными из Стамбула в Москву. Их также разбудили посреди ночи с требованием срочно ехать в аэропорт.

Несмотря на трудности, туристы признают, что ситуация, вызванная отменой рейсов, является экстраординарной, обстановка быстро меняется, и туроператоры стараются решить возникающие проблемы.

В то же время есть и положительные примеры, когда туристы выражают благодарность своим турагентам за круглосуточную поддержку.

Ранее в Пулково рассказали, что аэропорт вернулся к штатной работе.