Яндекс.Метрика
  • Анастасия Лучкова

Ошибки, которые допускают туристы в отелях «все включено»

Одна из них состоит в неправильном отношении к шведскому столу
Фото: сгенерировано нейросетью Kandinsky

Специалист по этикету Надежда Коломацкая рассказала «Москве 24» о распространенных ошибках в поведении туристов в отелях с системой «все включено». Набирать горы еды, которую потом не съедают, – признак неуважения к персоналу и отсутствия осознанности. Лучше взять понемногу нескольких блюд, а затем вернуться за добавкой. Выносить еду из ресторана также не стоит. Если нужно взять что-то с собой, лучше попросить об этом персонал.

«Дело не в желании заведения сэкономить: если отдыхающий возьмет с собой на пляж скоропортящийся продукт вроде йогурта, он может получить пищевое отравление. В итоге будет испорчен не только его отдых, но и репутация отеля», – рассказала Надежда Коломацкая.

Некоторые туристы ошибочно считают, что система «все включено» дает им право на вседозволенность. Важно уважительно относиться к персоналу и другим отдыхающим, избегая громких разговоров и ссор в общественных местах.

«Надо уважать и тех, кто отдыхает рядом: не устраивать в публичных местах телефонных переговоров по громкой связи, просмотров фильмов во всеуслышание и ссор. Все это может мешать окружающим», – добавила специалист по этикету и клиентскому сервису.

Ранее «Петербургский дневник» публиковал мнение экспертов, рассказавших, как вести себя в самолете, чтобы никого не раздражать. Подробнее читайте здесь.