Яндекс.Метрика
  • Юлия Лазовская

Студенты СПбГУ разработали цифровые решения для ВТБ Онлайн на интенсивном курсе

Программа включала лекции от экспертов, очные модули и встречи в столице
Фото: Роман Пименов / «Петербургский дневник»

В Высшей школе менеджмента СПбГУ завершился совместный проект с ВТБ Онлайн, в рамках которого студенты создавали прототипы цифровых продуктов. 40 участников с разных факультетов прошли интенсивный курс по продуктовому менеджменту и представили 8 MVP (минимально жизнеспособных продукта).

Среди разработок: приложение с искусственным интеллектом для подготовки к бегу, сервис для подбора соседей по жилью, платформа аренды строительных инструментов, медицинское приложение для хранения и анализа данных и сервис бронирования столиков в ресторанах.

Программа интенсива включала лекции от экспертов ВТБ Онлайн и ВШМ СПбГУ, очные модули и встречи в Москве. Главная цель проекта – дать студентам практические знания и пригласить талантливых специалистов на стажировку в ВТБ.

Руководитель ВТБ Образование Ольга Дергунова отметила высокий уровень подготовки студентов и их способность мыслить системно.

«В условиях динамичного рынка молодым специалистам важно получать практический опыт, поэтому мы сделали акцент на навыки и инструменты, которые необходимы для успешного старта карьеры. Также во время проекта нам удалось лучше понять мышление нового поколения и выявить продукты, которые для них актуальны. Мы уверены, что подобные инициативы позволят молодым специалистам успешно войти в мир цифрового бизнеса и создавать инновационные сервисы и продукты», – сказал лидер курса, руководитель департамента цифрового бизнеса, старший вице-президент ВТБ Никита Чугунов.

Три лучших студента получили приглашения на оплачиваемые стажировки в ВТБ Онлайн. Все участники получили памятные подарки, а команда, разработавшая приложение для подготовки к забегам, выиграла обед с топ-менеджером ВТБ.

Ранее сообщалось, что ВТБ выяснил, чем петербуржцы занимаются на онлайн-совещаниях.