
Клиенты ВТБ смогут в два клика «выгнать» мошенников из онлайн-банка

Сброс сессий позволяет избавиться от мошенников в онлайн-банке ВТБ, если клиент не сразу заметил обман и предоставил злоумышленникам доступ к своему личному кабинету.
Банк внедрил этот функционал в цифровом формате: теперь пользователи могут просматривать все устройства, подключенные к онлайн-банку, отключать их и завершать активные сессии прямо в мобильном приложении.
Каждый месяц услугой сброса текущих сессий и отвязки устройств через контакт-центр или отделения банка пользуются около 130 тысяч клиентов. Обычно это те, кто уже передал мошенникам коды из СМС или заметил подозрительную активность в своем аккаунте.
Теперь этот функционал доступен в разделе «Вход в приложение» онлайн-банка. Там можно увидеть список всех устройств и активных сессий. Если онлайн-банк открыт на незнакомом устройстве, можно всего за два клика завершить активные сессии и отвязать все устройства. После этого только клиент сможет войти, используя новый временный пароль.
«Сброс сессий с отвязкой всех устройств – один из самых востребованных сервисов, направленных на защиту клиентских денег в онлайн-банке. Поэтому мы сделали его удобнее и быстрее. Если по звонку в контакт-центр это можно было сделать за пару минут, то теперь – самостоятельно и за пару кликов. При этом не нужно идти в отделение или к банкомату. Этот функционал позволяет оперативно вернуть себе контроль над онлайн-банком, если вы дали доступ мошенникам, а также позволяет отслеживать по истории входов, что никто лишний без вашего ведома туда не заходит», – отметил руководитель департамента цифрового бизнеса, старший вице-президент ВТБ Никита Чугунов.