
ВТБ: большинство россиян предпочитают пользоваться единым разделом о недвижимости в онлайн-банке

Исследование ВТБ показало, что свыше 90% респондентов заинтересованы в наличии единого сервиса в банковском приложении, который объединил бы все продукты, связанные с недвижимостью. Этот сервис является удобным инструментом для клиентов, позволяя им легко отслеживать необходимую информацию и своевременно выполнять обязательные платежи.
Среди опрошенных 87% выразили мнение о необходимости функции быстрой оплаты жилищно-коммунальных услуг, в то время как 69% респондентов хотели бы видеть в данном разделе всю актуальную информацию о недвижимости. Кроме того, 59% участников исследования акцентировали внимание на важности получения сведений об ипотечных кредитах и услугах страхования жилья.
С учетом потребностей клиентов на главной странице приложения банка был создан раздел «Мой дом», который объединяет все доступные сервисы для управления недвижимостью.
Клиентам доступны следующие возможности:
Быстрая оплата коммунальных платежей: теперь счета на оплату можно просматривать непосредственно в приложении, что избавляет от необходимости сканировать QR-коды или вручную вводить данные из квитанций.
Оценка стоимости недвижимости: пользователи могут за короткое время заполнить специальную форму, после чего аккредитованная банком компания произведет оценку недвижимости и предоставит отчет. Эта услуга окажется полезной при рефинансировании ипотеки или оформлении жилья в собственность.
Страхование жилья: пользователи могут оформить страховку без необходимости осмотра имущества, самостоятельно выбрав нужную страховую сумму или стоимость полиса. Эта страховка является добровольной и не связана с ипотечными продуктами.
Страхование питомцев: клиенты могут приобрести полис страхования для своих любимцев и в любое время получить онлайн-консультацию ветеринара через сервис страховой компании. Кроме того, страховка покрывает расходы на лечение животных в любой ветеринарной клинике по всей территории России.
Мастер на дому: клиенты могут вызвать специалистов для оказания бытовых услуг, таких как ремонт сантехники, электрики, уборка и другие мелкие работы, а также получить советы по различным бытовым вопросам.
Управление ипотекой и ипотечным страхованием: пользователи могут отслеживать график своих платежей, в котором автоматически обозначены даты и суммы, а также вносить досрочные платежи.
Имущественный вычет по ипотеке: с помощью данного сервиса клиенты могут дистанционно подать заявку на получение вычета. В отличие от традиционного способа подачи заявок непосредственно в ведомстве, этот сервис обеспечивает возмещение в три раза быстрее.
«В условиях постоянной нехватки времени клиентам важно иметь доступ ко всей необходимой информации о финансах, жилье и страховании в одном месте. Это позволит им всегда быть в курсе актуальных данных и не пропустить важные платежи. Мы объединили все нужные сервисы в раздел «Мой дом» и сделали его не только интуитивно понятным, но и персонализированным – раздел адаптируется под объекты недвижимости клиента и показывает только актуальные сервисы. Я уверен, что этот сервис сделает взаимодействие наших клиентов с банком еще более удобным и эффективным», – отметил руководитель департамента цифрового бизнеса, старший вице-президент ВТБ Никита Чугунов.