Яндекс.Метрика
  • Елизавета Аксенова

Агентство «Вебер» прошло верификацию

Оно использует онлайн-метод сбора социологических данных
Фото: https://t.me/askweber/959

В России появилось первое верифицированное агентство онлайн-социологии – агентство социологического консалтинга «Вебер». Его онлайн-метод сбора социологических данных прошел научную верификацию Института социального маркетинга (ИНСОМАР).

Онлайн-метод позволяет в короткие сроки проводить исследования среди респондентов, живущих в разных уголках страны. Анонимность опросов даёт возможность изучать специфические проблемы и получать честные ответы от респондентов.

Во время заключения соглашения между «Вебером» и ИНСОМАР были представлены результаты нового исследования «Вебера» на тему медиапотребления россиян: опрос показал, что Интернет является ключевым источником новостей и каналом коммуникации.

Как отмечается, ежедневно его используют 95 процентов россиян, а среднее время, проведённое в Сети за день, составляет более пяти часов. При этом телевидение пользуется у респондентов меньшей популярностью – каждый день его смотрят 47 процентов.

«Проводя опросы офлайн-методами, мы сталкиваемся с проблемой «спрессованности» информационной повестки и ее влияния на данные. Поэтому, если мы хотим получать максимально актуальные результаты, связанные с определенными событиями, делать «слепок» в конкретный момент времени, то нам необходима онлайн-социология», – отметил замначальника управления администрации президента России по вопросам мониторинга и анализа социальных процессов Борис Рапопорт.

«Мы делаем акцент прежде всего на нескольких принципах: использование современных инструментов, высокая скорость проведения исследований и гарантия надежных и достоверных данных, – подчеркнула гендиректор агентства социологического консалтинга «Вебер» Елена Удалова. – Мы выстроили механику, которая позволяет нам адаптировать свои услуги под любые запросы».

Ранее «Петербургский дневник» сообщал, что россиянки назвали здоровье и семью главными ценностями в жизни.