Яндекс.Метрика
  • Юлия Николаева

Более 6 миллионов проблем решено через городской портал «Наш Санкт-Петербург»

Такими данными поделились в Городском мониторинговом центре
Фото: скриншот страницы портала «Наш Санкт-Петербург»

С момента запуска городского портала «Наш Санкт-Петербург» в 2015 году было решено свыше 6 миллионов вопросов, связанных с благоустройством и жилищно-коммунальным хозяйством. Об этом рассказал заместитель директора СПб ГКУ «Городской мониторинговый центр» Владимир Иванов. По его словам, ежедневно на портал поступает около полутора тысяч обращений.

«Важной функцией стала интеграция с центром обработки вызовов, позволяющая обрабатывать обращения, поступившие по номеру 576 40 04 и короткому номеру 004, – напомнил Владимир Иванов. – На портале используется тепловая карта. Каждый может увидеть не просто проблемы на карте, а их плотность распределения и определить проблемные зоны с учётом тех или иных целей. Кроме того, появилась возможность подписаться на рассылку об отключениях коммунальных ресурсов и новости портала».

Также портал внедряет современные технологии, такие как нейронная сеть, которая помогает пользователям быстро находить нужную категорию проблемы при заполнении заявки. Это значительно упрощает процесс подачи сообщений и экономит время. Среди дальнейших перспектив применения искусственного интеллекта рассматриваются возможности внедрения технологий распознавания фотографий, автоматического определения наличия проблем на основании работы системы видеонаблюдения.

Владимир Иванов также сообщил, что развитие портала продолжается, основываясь на анализе отзывов и потребностей пользователей.

«В ближайших планах – расширение функционала портала путем добавления 15 новых категорий для получения предложений от граждан. Эти данные помогут властям точнее планировать мероприятия по благоустройству городских территорий», – отметил заместитель директора Городского мониторингового центра.