
Авито Услуги запустили новый функционал для сервисных центров в Санкт-Петербурге

Платформа Авито Услуги внедрила новую функцию для сервисных центров, благодаря которой специалисты компании ожидают увеличение количества просмотров соответствующих объявлений на 14% и рост конверсии в заказы услуг на 16%.
Основное нововведение заключается во введении нового типа исполнителя – «Сервисный центр». Этот статус можно присвоить вручную через личный кабинет либо автоматически, используя ML-модель, которая анализирует профиль и объявления исполнителей на предмет соответствия критериям сервисного центра. Благодаря специальной отметке такие центры становятся более заметными для пользователей, выделяясь среди частных мастеров.






Также с помощью фильтра по типу исполнителя «Сервисный центр» для них создан специальный раздел в поисковой выдаче. Для ремонта крупной бытовой техники и компьютерной помощи – «Выезжают на дом. Сервисные центры с рейтингом от 4*». Для ремонта мобильных устройств, телевизоров, принтеров, игровых приставок, кофемашин, швейных машин и оверлоков появился раздел «Рядом с вами. Сервисные центры с рейтингом от 4*».




Изменения позволят заказчикам быстрее найти среди исполнителей сервисные центры, а также увеличат количество просмотров объявлений и конверсию в заказ.
Руководитель категории «Хозяйственные и деловые услуги» на Авито Услугах Александр Семочкин отметил, что развитие безопасного и удобного сервиса для потребителей является одним из ключевых приоритетов компании.
«По нашим данным, 53% частных заказчиков заинтересованы в услугах сервисных центров с подтвержденной репутацией. Новый функционал повышает ликвидность таких компаний, привлекает к ним новых клиентов и мотивирует поддерживать высокий уровень сервиса», – сказал Александр Семочкин.
Для поддержки сервисных центров Авито Услуги внедрили программу поощрения. Исполнители с рейтингом от 4 звезд получат брендированные комплекты, включающие материалы для оформления точек обслуживания, а также приятные подарки.
По данным Авито Услуг, за последний месяц (март 2025 года) спрос на ремонт бытовой техники в Санкт-Петербурге вырос на 7%, а на ремонт электроники – на 8%, что подтверждает устойчивый интерес к этому сегменту бизнеса.