
Ирина Голубцова: «Все больше людей при выборе работы обращают внимание не только на зарплату»

В этом году «Конкурс HR-бренд Форума труда» снова собрал вместе государственные и коммерческие компании, которые поделились своими проектами в семи номинациях. Второй год подряд на повестке дня стоит проблема дефицита кадров, и это видно по числу заявок в номинациях, связанных с развитием корпоративной культуры и привлечением персонала.
Если говорить о трендах на рынке труда, то все больше людей при выборе работы обращают внимание не только на зарплату. Им важны корпоративная культура, возможности для роста и комфортные условия труда. Возьмем в качестве примера известную российскую розничную торговую компанию, которая представила на конкурсе свой корпоративный портал с четырьмя направлениями: «Мое здоровье», «Мои финансы», «Мой мир» и «Мое развитие». Здесь сотрудники могут воспользоваться услугами телемедицины, принять участие в спортивных мероприятиях, а также присоединиться к волонтерским проектам, творческим начинаниям коллег и обучению.