Продажа билетов вновь доступна на сайте и через веб-приложение РЖД
Работу сервисов восстановили после массированной DDoS-атаки

Специалисты восстановили работу сайта Российских железных дорог (РЖД) после массированной DDoS-атаки. Продажа билетов вновь доступна на сайте и через веб-приложение компании.
При этом, как сообщили в пресс-службе РЖД, в связи с продолжающимися атаками и повышенной нагрузкой на информационные ресурсы компании ещё могут наблюдаться отдельные затруднения.
«Наши специалисты совместно с причастными организациями ведут работу над обеспечением бесперебойного доступа к интернет-сервисам, в том числе мобильному приложению «РЖД Пассажирам». Приносим извинения за доставленные неудобства. Надеемся на ваше понимание», – говорится в сообщении.
Напомним, ранее сообщалось, что сайт и мобильное приложение РЖД подверглись массированной DDoS-атаке.