РКН назвал причину проблем в работе сервисов «Яндекса»
Произошел сбой

В первой половине 27 марта специалисты Роскомнадзора (РКН) зафиксировали резкий рост обращений пользователей, связанных с проблемами в работе сервисов «Яндекса». Причиной этого стал сбой в инфраструктуре компании, сообщила пресс-служба ведомства «Интерфаксу».
«27 марта с 11:15 до 12:30 Центр мониторинга и управления сетью связи общего пользования (ЦМУ ССОП) фиксировал всплеск обращений пользователей о проблемах в работе сервисов «Яндекс Директ», «Яндекс Go», «Яндекс Еда». Причина: сбой на инфраструктуре «Яндекса», – говорится в сообщении.
По данным РКН, с 12:15 наблюдается снижение числа жалоб.