Яндекс.Метрика
  • Светлана Дягилева

В работе Системы быстрых платежей произошли сбои

Больше всего жалоб поступает из Петербурга
Фото: Олег Золото / «Петербургский дневник»

Пользователи массово оставляют жалобы на работу Системы быстрых платежей (СБП). Об этом свидетельствуют данные сервиса Downdetector.

По данным портала, к 11 часам утра около 6 тысяч пользователей оставили жалобу на работу сервиса в течение последнего часа. Больше всего жалоб поступает из Санкт-Петербурга (5%), Нижегородской и Тверской областей (4%), Москвы, Московской и Свердловской областей (3%).

По данным сервиса Downdetector, среди основных проблем – сбой сервиса (90%), сбой сайта (5%) и неполадки с мобильным приложением (2%).

При переводе через Сбербанк сообщается: «По техническим причинам вы не можете выполнить данную операцию» и предлагается повторить попытку позднее.

Совершить операцию в мобильном приложении ВТБ также не получается, появляется уведомление «непредвиденная ошибка».

При попытке перевести средства через мобильное приложение Т-банка появляется уведомление: «Сломались платежи и переводы по СБП – партнер исправляет».

По данным сайта Downdetector, сложности при использовании СБП начали появляться с 10:15.