Маркетплейсы угрожают существованию магазинов автозапчастей

Из-за растущего спроса маркетплейсы расширяют ассортимент товаров в категории автотоваров. Так, в январе и феврале в Петербурге объём продаж увеличился более чем в полтора раза по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.
Особенно быстро растёт спрос на оборудование для диагностики и ремонта автомобилей – его продажи выросли в четыре раза. Также среди лидеров по темпам роста спроса – шины для мотоциклов и квадроциклов и аксессуары для мототехники.
За последние полгода ассортимент автотоваров на маркетплейсе увеличился на 15 процентов. Замгендиректора «ЕвроАвто» и член правления Союза автосервисов Илья Плисов отметил, что маркетплейсы постепенно отбирают долю рынка у офлайн-магазинов.
Однако такие изменения пока остаются отдалённой перспективой: по данным ФНС, количество автомагазинов продолжает расти, передаёт «Деловой Петербург».
Ранее «Петербургский дневник» сообщал, что рынок онлайн-торговли в России вырос за последние пять лет в 7,5 раза.