Яндекс.Метрика
  • Влада Златова

Wildberries увеличил до 200 рублей плату за возврат товара, за которым не пришел клиент

Ранее она составляла 100 рублей
Фото: Олег Золото/«Петербургский дневник»

Онлайн-ретейлер Wildberries ввел новые правила возврата товаров. Теперь клиенты, которые не забрали свой заказ в течение 14 дней после его размещения, будут обязаны оплатить 200 рублей при возврате товара. Ранее эта плата составляла 100 рублей. Об этом ТАСС сообщили в пресс-службе объединенной компании Wildberries и Russ.

В пресс-службе компании пояснили, что данное нововведение направлено на сокращение количества невостребованных заказов в пунктах выдачи и снижение лишних перемещений товаров между складами. Это должно повысить эффективность и удобство доставки как для покупателей, так и для продавцов.

Отмечается, что количество таких возвратов, когда клиент не забирает заказ, не превышает 1 % от общего объема. В случае, если покупатель приходит в пункт выдачи и решает вернуть товар, возврат осуществляется на прежних условиях.