Стройкам платных дорог в Петербурге снизили аренду

Затраты на возведение платных дорог в Петербурге снизятся, и темпы строительства не пострадают. Депутаты ЗакСа поддержали предложение губернатора Петербурга снизить стоимость аренды на землю, сдающуюся под строительство платных дорог.
«Арендные платежи за участки, предоставляемые под развитие транспортной инфраструктуры города, определяются не стремлением города заработать. а стремлением создать у инвестора интерес как можно скорее завершить свой инвестиционный проект. Это не инструмент, которым мы обеспечиваем ощутимые для бюджета доходы. Идеология другая», – объяснил, почему бы не отменить вовсе платежи, представитель губернатора в ЗакСе Константин Сухенко.
Стоимость аренды участка для строительства развязки в Петербурге, как добавил Сухенко, составляет около 20 миллионов рублей в год. Снижение аренды, по оценке депутата Ирины Ивановой, может затронуть строительство Широтной магистрали, а также будущей М7, которая по Генплану свяжет северную часть Петербурга с центром города.
Высоко принятый в первом чтении законопроект оценил депутат Дмитрий Панов.
«Мы сделали новый шаг в развитии концессионных соглашений и соглашение о государственно-частном партнерстве. И это важно. Рынок концессий и ГЧП эволюционируют, концессии заключаются даже для космоса. Наш город развивается, и ему требуются новые транспортные магистрали. Очень важно привлекать частный бизнес как раз к созданию важных, нужных и, самое главное, комфортных дорог», – сказал Панов.