
Директор по контенту Наталья Сидоренкова рассказала, что сейчас выбирает зритель

На форуме CSTB.PRO.MEDIA «Телеспутник» обсудил с директором по контенту «Первого ТВЧ» Натальей Сидоренковой, какие страны готовы к сотрудничеству и сохраняется ли интерес зрителя к зарубежному контенту.
«Из последнего на нашей карте закупок возникла Болгария, – отметила она. – Второе приятное удивление – возобновилась работа по прямой закупке контента у США. По-прежнему с нами и никуда не уходили французы».
По её словам, сейчас на иностранный контент смотрят более взвешенно: в последнее время наметился тренд не только покупать отечественное, но и смотреть наше – зритель перенастроился и начал потреблять тематический российский контент.
«Если же будет возможность выходить с нашим эксклюзивным контентом на другие рынки, мы будем только за, – заявила она. – Главное, чтобы помощь от государства не осложняла процессы, а стимулировала их».
Ранее «Петербургский дневник» сообщал, что петербургский Союз кинематографистов разочарован позицией Минкультуры по «Ленфильму».