
Александр Беглов заявил, что строительство Большого Смоленского моста идет с опережением графика

На строительстве Большого Смоленского моста завершен этап бетонирования ростверка пятой опоры. Именно на этой опоре, а также на опоре № 6 будет смонтировано разводное пролетное строение, металлоконструкции которого в настоящее время укрупняются на Перевозной набережной. Об этом сообщили в пресс-службе администрации Санкт-Петербурга.
Для бетонирования ростверка было задействовано пять бетононасосов: два подавали бетон с рабочего моста, два – с баржи, и один находился в резерве. На ростверк подавалось до 80 кубометров бетона в час, а общий объем уложенного бетона составил 1610 кубометров, что позволило увеличить высоту опоры на три метра.
Параллельно специалисты ведут строительство развязки на пересечении новой транспортной магистрали с Дальневосточным проспектом. Работы ведутся на пяти из шести опор, а также выполняется устройство свайного основания грунтовой насыпи.
«Большой Смоленский мост – один из наших мегапроектов, которые входят в число приоритетов развития Санкт-Петербурга. Эта переправа очень важна для оптимизации маршрутов автомобильного и общественного транспорта в обход исторического центра. Строительство моста идет с опережением графика. Движение по нему планируем открыть в 2027 году», – подчеркнул губернатор Александр Беглов.
Большой Смоленский мост соединит протяженные участки набережных на правом и левом берегах Невы между Володарским мостом и мостом Александра Невского, что значительно упростит передвижение для более чем 800 тысяч человек – автомобилистов, пассажиров общественного транспорта и пешеходов.
Ранее сообщалось, что Александр Беглов рассказал, что власти Петербурга на прошлой неделе утвердили проекты строительства и расширения трех важных магистралей.