
«Яндекс» столкнулся со сбоем: пользователи жаловались на «Музыку», Go и «Про»
Роскомнадзор зафиксировал резкий рост жалоб на работу указанных сервисов на протяжении часа

Пользователи «Яндекса» стали жаловаться на работу приложений. Причиной проблем в работе сервисов «Яндекса» стал сбой на инфраструктуре компании, сообщили в пресс-службе Роскомнадзора.
По данным ЦМУ ССОП, с 14:15 до 15:15 по московскому времени 17 марта наблюдался резкий рост обращений пользователей, сообщающих о проблемах в работе указанных сервисов. В Роскомнадзоре отметили, что с 15:15 мск наблюдается уменьшение количества жалоб пользователей.
Ранее в России фиксировались массовые сбои в работе Rutube и «Яндекс Музыки».