
Виталий Милонов заявил, что эзотерические услуги – это признак абсолютной дичи

В Госдуму РФ на рассмотрение вносят законопроект о запрете в России рекламы эзотерических, духовных и энергетических услуг. В том числе и астрологию, магию и гадания. Об этом в своем «Телеграм»-канале сообщила председатель парламентского Комитета по защите семьи, вопросам отцовства, материнства и детства Нина Останина.
Этот закон в случае его принятия защитит граждан от психологического и финансового вреда.
Зампред Комитета Государственной думы по защите семьи, вопросам отцовства, материнства и детства Виталий Милонов объяснил в беседе с «Вечеркой», почему нужно запрещать рекламу услуг эзотериков, астрологов и гадалок.
«Реклама эзотериков является мошеннической. Данные услуги не имеют какого-то описания, они базируются на неком традиционном обмане, который признан лженаукой. Одновременно эзотерические услуги не являются услугами как таковыми и, естественно, не могут являться и религиозной деятельностью, так как осуществляются вне рамок, не от имени зарегистрированной должным образом религиозной структуры», – объяснил депутат.
Он считает, что по этой причине эзотерические услуги должны быть признаны мошенничеством, а те, кто их продает, – мошенниками.
«Поэтому и реклама этих услуг должна быть полностью запрещена. А стойкое желание ими воспользоваться должно уже расцениваться в выражении медицины как некое психическое отклонение. Людей, которым хочется пользоваться картами таро, надо лечить», – добавил зампред Комитета Государственной думы по защите семьи, вопросам отцовства, материнства и детства.
Запрет рекламы не означает запрет деятельности, но есть надежда, что это лишь начало борьбы с подобными услугами.
«Я надеюсь, что запрет рекламы будет первым гвоздем в гроб вообще эзотерических услуг в нашей стране. Эзотерические услуги – это признак абсолютной дичи, признак отсутствия культуры, цивилизации и воспитания. Поэтому мы как общество, стремящееся к сохранению высоких культурных традиций Российской империи, должны просто избавиться от этого шлака, появившегося в основном в позднее коммунистическое время», – пояснил парламентарий.
Он добавил, что без рекламы все эти услуги сойдут на нет.