
Петербургские автодилеры назвали долю «ждунов», ожидающих возвращения на рынок азиатских марок

По данным Автостата, на начало марта в России продажи машин сократились на 38% по сравнению с аналогичным периодом 2024 года. Причиной тому – ожидание возвращения на рынок азиатских брендов, такое мнение в личном телеграм-аккаунте выразил автоэксперт Денис Гаврилов.
Петербургские дилеры оценили долю «ждунов» в пределах 10-25%, однако в некоторых центрах данная категория остается незамеченной.
Больше всего россияне ожидают возвращения азиатских KIA, Hyundai, Mazda, Suzuki, а также французского Renault и немецких Volkswagen, Skoda.
«Китайские марки получают серьезный вызов. Им теперь надо бороться с чем-то из мира иллюзий, ведь в реальности никто конкретные сроки возвращения не назвал. Впереди для них серьезный экзамен на подтверждение доверия потребителя, над которым они работают уже три года», – заключил Гаврилов.
Напомним, ранее мы писали, что в России появятся два типа новых автомобилей, один из них связан с китайским автопромом. Подробнее – здесь.