Яндекс.Метрика
  • Светлана Меглицкая

В Петербурге в 2025 году продолжат приводить в порядок дороги согласно нацпроекту «Инфраструктура для жизни»

За последние четыре года было отремонтировано более 500 километров улично-дорожной сети
Фото: Дмитрий Фуфаев/«Петербургский дневник»

За четыре года реализации нацпроекта «Безопасные качественные дороги» при финансовой поддержке федерального центра в Петербурге в нормативное состояние было приведено более 500 километров улично-дорожной сети, рассказали в пресс-службе Смольного.

В 2025 году работы по обновлению дорог продолжатся в рамках нового национального проекта «Инфраструктура для жизни». В новом дорожно-строительном сезоне запланирован ремонт на объектах общей площадью свыше 500 тысяч квадратных метров.

«В рамках нового национального проекта мы, так же как и раньше, будем делать улицы удобными и безопасными для всех – водителей, пешеходов, велосипедистов. Благоустроенный общественный транспорт, комфорт и уют в городе входят в 10 приоритетов развития Санкт‑Петербурга на ближайшие годы», – отметил губернатор Александр Беглов.

Наиболее протяженным участком ремонта станет улица Бабушкина. Подрядная организация обновит порядка 5,89 километра дорожного покрытия. Новое дорожное полотно уложат на Старо-Петергофском проспекте от набережной Фонтанки до набережной Обводного канала.

Будут отремонтированы дороги к важным социальным объектам – школам, детским садам, учреждениям здравоохранения, спортивным объектам и высшим учебным заведениям, а также к памятным местам. Ремонт охватит участок проспекта Энергетиков от Уткина переулка до Большой Пороховской улицы, который ведет к Мемориалу погибшим в блокаду. Будет приведена в порядок часть улицы Савушкина, ведущая к скверу Военных летчиков.

Ремонт затронет и участки, ведущие к станциям метро, – Звенигородскую улицу от Загородного проспекта до улицы Марата со станцией метро «Звенигородская», а также Московский проспект со станциями «Московские Ворота» и «Электросила». Кроме того, будут построены подземные пешеходные переходы на Московско-Дунайской развязке и надземный переход на пересечении Петрозаводского и Лагерного шоссе.

Ранее Беглов рассказал о важных решениях, которые принял Экологический совет Петербурга.