
Эксперт объяснил, как возвращение SsangYong и Hyundai изменит авторынок

Возвращение любого бренда добавляет конкуренции, но как это отразится на ценах – другой вопрос, рассказал в интервью РИАМО автоэксперт Петр Баканов.
«Цены на автомобили растут по разным причинам, и доступных моделей становится все меньше. Конкуренция усиливается, но не во всех сегментах. С одной стороны, это благо для потребителя – есть из чего выбирать. Это значит, что компании будут бороться за клиентов, возможно, предлагать скидки или более выгодные условия. Но вот как это отразится на ценах – вопрос», – высказался Баканов.
Он добавил, что состоялась презентация бренда KG Mobility. Это, по сути, возрожденная в России марка SsangYong. При этом он отметил, что многие представительства продолжают работать. Например, Subaru, BMW, Suzuki никуда не уходили, но работают «тихо», с минимальным штатом сотрудников, стараясь не привлекать внимания.
Баканов поделился, что есть слухи – не переговоры, а именно разговоры, – что Hyundai тоже хочет возобновить деятельность в России. Для них это огромный рынок, и они не хотят его терять.
По его мнению, пока общий климат такой: китайские компании получили карт-бланш и пользуются этим по полной.
«Что будет дальше – сложно сказать. Это уже зависит от политической ситуации. Конечно, есть надежда, что какие-то негативные события завершатся и начнется возвращение брендов. Пока можно сказать, что свет в конце тоннеля появился, но конкретики пока нет. Но приятно видеть первые ласточки», – заключил Баканов.
Ранее Баканов сообщил, что нужно поменять в машине весной.