
В Санкт-Петербурге значительно выросли траты на рекламу в онлайн-картах

За 2024 год объем затрат на рекламу в геосервисах в Санкт-Петербурге вырос в среднем на 40-50%, рассказал «РБК Петербург» генеральный директор коммуникационного агентства Grand Media Service и председатель Digital комитета АКАР Северо-Запад Андрей Волков. По его данным, такой же рост в традиционных каналах рынка демонстрирует только наружная реклама.
«Реклама в картах стала расти в 2024 году по двум причинам. Во-первых, на фоне дефицита инвентаря существенно подорожала наружная реклама. Во-вторых, электронные карты расширяют набор инструментов, что тоже привлекает рекламодателей. Кроме того, нужно подчеркнуть, что изменилось поведение потребителя – теперь онлайн-карты дают первое понимание того, где именно мы хотим что-то купить», – сообщил Волков.
Он также отметил, что объем инвестиций в рекламу в геосервисах будет расти и в этом году. При этом, как отметил эксперт, данный сегмент развивается отдельно и не заменит наружную рекламу, которая показала аналогичный рост в прошлом году.
Общий объем инвестиций компаний Санкт-Петербурга и Ленинградской области на продвижение в «Яндексе» по итогам 2024 года составил 31,8 миллиарда рублей, что на 24% больше, чем в 2023 году.