Яндекс.Метрика
  • Юлия Лазовская

Стало известно, сколько жителей Петербурга и Ленобласти посещают салоны красоты перед праздниками

Ситуацию проанализировал ВТБ
Фото: Александр Глуз / «Петербургский дневник»

ВТБ выяснил регионы, где перед праздниками активнее посещают салоны красоты. Наибольшее количество оплат в парикмахерских и салонах красоты произошло в феврале в Москве, при этом средний чек оказался выше на Кавказе. Суббота была наиболее популярным днем для визитов, тогда как понедельник – наименее.

Траты на услуги в парикмахерских и студиях красоты традиционно достигают пика в выходные. В выходные дни количество посещений салонов на 50% больше, чем в будние. В феврале средний чек составил 2,3 тысячи рублей, увеличившись на 17% по сравнению с 2024 годом.

Наибольшее количество обращений к услугам салонов красоты зафиксировано у жителей Москвы и Московской области (33% от общего числа посещений), Приволжского федерального округа (12%), Сибирского федерального округа (11%), Уральского федерального округа (9%), а также Санкт-Петербурга и Ленинградской области (8%).

Хотя наименьшее количество оплат было в Северо-Кавказском федеральном округе, именно здесь средний чек оказался самым высоким – 3,1 тысячи рублей. Москва занимает вторую строчку с чеком 2,8 тысячи рублей, а Санкт-Петербург – 2,3 тысячи рублей. В Центральном федеральном округе средний чек не превышает 1,5 тысячи рублей.

Салоны красоты и парикмахерские в феврале стали популярны не только среди женщин, но и среди мужчин. Однако мужчины отстают на 7% по количеству оплат: в феврале женщины воспользовались услугами более 177 тысяч раз, в то время как мужчины – более 164 тысяч. У женщин средний чек выше: 2,5 тысячи рублей против 1,4 тысячи рублей у мужчин.

«С наступлением праздников мы видим рост спроса на услуги в салонах красоты. По нашим данным, количество оплат в таких учреждениях в феврале выросло почти в два раза, при этом средний чек увеличился на 17% – люди охотно тратят деньги на свою красоту в праздники. В феврале пользователи нашей программы лояльности смогли выбрать категорию «Красота и здоровье» для получения кешбэка. Это сделает праздники не только красивыми, но и выгодными», – отметил руководитель департамента транзакционного розничного бизнеса ВТБ Ростислав Яныкин.

Ранее сообщалось, что Петербург стал самым популярным направлением для путешествий на мартовские праздники у россиян.