Яндекс.Метрика
  • Анастасия Лучкова

Эксперты рассказали, что ждет медиарынок в 2025 году

В том числе использование ИИ в технологических решениях
Фото: Александр Глуз/«Петербургский дневник»

Менеджер дистрибуции онлайн-кинотеатра Kion Олеся Боженкова рассказала, какой главный тренд 2025 года. По ее мнению, тренд всегда один – быть настоящим и двигаться вперед.

«Конечно, немного выделяться на фоне большого количества каналов, ведь самое главное – это контент и его наполнение», – отметила Олеся Боженкова.

По мнению директора по развитию компании «Теком» Дарьи Голяниной, главный тренд – брать все самое лучшее из предыдущего года, например использование ИИ в технологических решениях.

«При этом не забываем, что человек – это главное. И то, что без его участия и модерации, без конструктивной синергии с нейросетями чуда не случится. Поэтому пользоваться искусственным интеллектом надо, но с человеческим умом», – рассказала Дарья Голянина.

Еще один эксперт, тренд-менеджер по рекламе и связи с общественностью Getads Екатерина Бабич отметила, что важно делать интерактивные видео, чтобы люди сканировали QR-коды, переходили дальше и покупали товар сразу, смотря какое-то кино.

«Это переход от традиционного линейного телевидения к нелинейному. Люди все больше и больше предпочитают смотреть на свой вкус, а не то, что им показывают», – добавил менеджер по дистрибуции каналов в РФ и СНГ компании «МКТ Медиа» Филипп Красильников.

Подробнее читайте в материале «Телеспутника».