Яндекс.Метрика
  • Юлия Лазовская

В петербургском транспорте запустили проект «Ловцы новостей» с обновленным дизайном эфира

Он выполнен в классическом городском стиле
Фото: «Петербургский дневник»

С 3 марта в троллейбусах и трамваях Санкт-Петербурга пассажиров сопровождают «Ловцы новостей» – персонажи нового оформления эфира «Петербургского дневника на транспорте», выбранные самими жителями города. Перезапуск дизайна связан с началом проекта, в рамках которого горожанам предлагается присылать новости для трансляции на экранах в общественном транспорте, а авторы лучших новостей будут получать призы и подарки от редакции и партнеров издания.

«Одна из наших задач – интеграция петербуржцев в процесс создания городских новостей. Кстати, мы постарались даже дизайн обновленного эфира разработать с учетом мнения аудитории. Так, чтобы создать новое оформление, мы сперва проконсультировались с психологами и получили их советы. Затем провели несколько фокус-групп и спросили самих пассажиров общественного транспорта, что бы они хотели видеть на медиакомплексах. Итоговое решение с сегодняшнего дня доступно более чем на 3000 экранах во всех современных городских трамваях и троллейбусах», – рассказал главный редактор «Петербургского дневника на транспорте», генеральный директор АНО «Медиа Дом» Кирилл Смирнов.

Фото: «Петербургский дневник»

Новый дизайн эфира, выбранный участниками фокус-групп, выполнен в классическом петербургском стиле с элементами, отсылающими к скульптурам Летнего сада, дополненными современными геометрическими формами и текстурами. Кирилл Смирнов отметил, что перезапуск оформления транспортного телевидения и запуск проекта «Ловцы новостей» – это только первый этап масштабной программы, запланированной на 2025-2026 годы.

Ранее сообщалось, что «Петербургский дневник» и «Бессмертный полк России» продолжают проект «Бессмертный Теркин».


Фото: «Петербургский дневник»