
Стали известны подробности празднования главной Масленицы Петербурга в Петропавловке

Всю неделю петербуржцы и гости города отмечали Масленицу. Природа постаралась, подарив в эти семь дней как зимнюю, так и весеннюю температуру.
Потрудились для праздника и городские власти. Как рассказал заместитель председателя Комитета по развитию туризма Илья Баннов, праздник одновременно проходил в трех основных локациях – в парке 300-летия Санкт-Петербурга, в ЦПКиО имени С.М. Кирова и у Петропавловской крепости. Организатором выступила сеть ресторанов быстрого питания «Теремок».
«Город всегда рад таким начинаниям, – заявил Баннов. – Получились настоящие семейные праздники с интересными активностями».
А генеральный директор и совладелец компании «Теремок» Виталий Свидовский заметил, что при подготовке праздника были учтены как традиции, так и современность. Вот и получилось, что старинные костюмы и декор удачно сочетались с зажигательной музыкой. Гвоздем мероприятия стал рекордный по своим размерам блинный пирог с фирменной бананово-карамельной начинкой.
«Сегодня вышли на работу 2,5 тысячи сотрудников, – сообщил Свидовский. – А торт мы готовили всю ночь. В нем не только 6 тысяч блинов, но и уникальный декор. И мы всех угощаем бесплатно».
Там же, на Соборной площади, гости праздника могли поучаствовать в «Масленичной почте» – мероприятии, организованном «Петербургским дневником». Это было особенно актуально именно в Петропавловке, в которой в этот час оказалось немало туристов из разных городов и стран. Все они могли отправить открытку – себе или друзьям, – всем видом напоминающую блинчик. Событийность – важнейший драйвер въездного туризма, напомнил Свидовский, ведь миллионы граждан будут приезжать в Петербург даже в не самый высокий сезон, но ради участия в таком вот празднике с конкурсами и рекордами. Кстати, пирог из блинов весил более полутонны.
Директор Музея истории Петербурга Владимир Григорьев одним из первых отправил свою открытку. Он поздравил горожан одновременно и с Масленицей, и с началом Великого поста, призвав всех посещать Петропавловскую крепость почаще, а не только в праздники. К слову, в 2024 году филиалы музея посетили в общей сложности 2 миллиона человек.
«Мы рады создать условия всем: и тем, кто пришел на выставку, и тем, кто на праздник», – резюмировал Владимир Григорьев.