
Петербург поможет в развитии въездного туризма российским регионам

Центр компетенций в сфере туризма и гостеприимства Санкт-Петербурга в сотрудничестве с Комитетом по развитию туризма города и при поддержке Министерства экономического развития РФ запускает программу под названием «Международные туристические продукты России». Основная цель программы – стимулировать развитие въездного туризма в российских регионах, предоставляя им необходимые инструменты и знания для привлечения иностранных туристов.
В 2025 году в программе примут участие 12 субъектов Российской Федерации, в рамках которой планируется разработка 15 международных туристических продуктов. Обучение будет носить гибридный практико-ориентированный характер и будет направлено на управленцев, инвесторов и специалистов в области туризма и гостеприимства. Участвовать могут граждане России с высшим или средним специальным образованием, работающие в данной сфере, включая новые регионы, и объединенные в региональные команды.
Программа включает в себя разнообразные образовательные модули, охватывающие ключевые аспекты разработки и продвижения туристических предложений на международном уровне. Среди тем – сервисные технологии в гостеприимстве, формирование турпродуктов для целевых аудиторий, стратегии продвижения и анализ ресурсной базы регионов для развития приоритетных направлений въездного туризма. Обучение будет выходить в интенсивном формате с использованием мобильных приложений и современных образовательных методов.
«В отличие от образовательных инициатив прошлого года, в этом году мы делаем ставку на формирование компетентных и квалифицированных региональных команд, способных самостоятельно продвигать и масштабировать востребованные международные продукты. Особое внимание будет уделено развитию промышленного туризма как перспективного направления привлечения иностранных инвестиций и демонстрации инновационного потенциала регионов», – подчеркивает генеральный директор Центра компетенций в сфере туризма и гостеприимства Санкт-Петербурга Марина Морозова.
Ранее сообщалось, что в Санкт-Петербурге могут появиться киоски с сувенирами от местных производителей.