
Жители Петербурга стали чаще оформлять услуги в электронном виде

Петербуржцы стали активнее пользоваться электронными услугами. Согласно статистике МФЦ города, количество граждан, выбравших режим самообслуживания для получения госуслуг, увеличилось в три раза за год, достигнув 1 миллиона 44 тысяч обращений.
«Наш город – один из лидеров цифровизации в России. С каждым годом у нас внедряются новые сервисы, которые позволяют не только совершенствовать работу предприятий, экономить время сотрудников, но и помогают жителям быстро оформлять необходимые документы. Рост числа обращений на портал госуслуг свидетельствует о доверии граждан к электронным сервисам», – отметил губернатор Александр Беглов.
Наиболее популярные электронные услуги в МФЦ включают регистрацию по месту жительства и пребывания, получение выписок из Единого государственного реестра недвижимости, справок об отсутствии судимости и карт болельщика. На февраль 2025 года в секторах пользовательского сопровождения МФЦ Петербурга доступно 132 электронные услуги.
За прошедший год в МФЦ Петербурга было оформлено почти 320 тысяч обращений на создание, восстановление и удаление учетной записи в ЕСИА, что на 28 % больше по сравнению с 2023 годом.