Яндекс.Метрика
  • Антон Качалов

Выяснилось, что россияне выбирают к 23 Февраля на маркетплейсе

Цены на одежду и бритвы выросли
Фото: сгенерировано нейросетью «Шедеврум»

За две недели до 23 Февраля на Wildberries, в сравнении с январем 2025 года, выросли продажи практичных товаров для повседневного использования, рассказали РИАМО в пресс-службе комплексной платформы управления e-com JVO.

Россиянки активно выбирают в качестве подарка кавалерам практичную ежедневную одежду, спрос на нее остается стабильно высоким.

За две недели до праздника в сравнении с показателями января 2025 года продажи мужских футболок на Wildberries повысились на 59%, носков – на 77%, тапочек и ремней – на 57% и 97% соответственно.

Кроме того, на маркетплейсе большим спросом пользуются полотенца, халаты и банные принадлежности. Например, продажи банных полотенец выросли вдвое, а халатов – на 85%. Наборы аксессуаров для бани показали рост в 2,7 раза.

Продажи бритв, которые пользуются статусом «традиционных» подарков, повысились на 76%, а бритвенных наборов – в 2,8 раза.

Еще вырос спрос на категории товаров, которые могут быть полезными в быту и повседневном использовании. Продажи кружек увеличились в 2,5 раза, термосов – на 56%, а термокружек – в 2 раза. Среди канцелярских товаров самым большим спросом пользуются визитницы (+52%) и ежедневники (+46%). Продажи мультитулов увеличились в 2 раза, а наборов инструментов – в 2,7 раза.

Многие сделали выбор в пользу подарков для распития спиртных напитков. Так, продажи рюмок повысились в 2,1 раза, фляжек – почти в 2 раза, а декантеров и наборов для приготовления коктейлей – на 73% и 40% соответственно.