
Массовый обман: почему владельцы автомобилей BYD жалуются на дилеров

Тысячи владельцев автомобилей BYD в Китае обвиняют дилеров в обмане после анонса бесплатного обновления для автономного вождения, недоступного для уже проданных машин. Волна недовольства поднялась после объявления компании о бесплатной интеграции функции автономного вождения в большинство актуальных моделей, включая бюджетный сегмент.
Это вызвало шквал жалоб в китайскую Сеть качества автомобилей – 4700 обращений за неделю против 150 неделей ранее. Всего в январе недовольство выразили 500 автомобилистов.
По словам одного из владельцев седана Seal 06 DM-i, дилер уверял его – планов по обновлению модели нет. Но спустя всего две недели после покупки появилась новая версия с улучшенной комплектацией по той же цене. Владельцы требуют бесплатного обновления и компенсации за «устаревшие» автомобили. Компания BYD пока никак не отреагировала на массовые жалобы.
Также «Петербургский дневник» рассказывал другие автомобильные новости. Петербуржцы пожаловались на китайские автомобили, которые преподнесли сюрприз из-за высокого давления. Подробнее читайте здесь.