Яндекс.Метрика
  • Антон Качалов

В Петербурге ФАС признала ненадлежащей рекламу сети Ollis

Потребители не могут совершить заказ, не проставив «галочку» напротив пункта о согласии на рассылку
Фото: Олег Золото / «Петербургский дневник»

Петербургское управление Федеральной антимонопольной службы выявило нарушения при распространении рекламы сети ресторанов Ollis, сообщили в УФАС.

«В УФАС обратился гражданин с заявлением о назойливой СМС-рекламе компании Ollis. Согласия на данную рекламу он не предоставлял. Рекламораспространители в данном случае ООО «Раппорто» и ООО «Нева Брендинг», – указано в сообщении.

Выяснилось, что при оформлении заказа покупатель обязан поставить «галочку» напротив пункта о согласии на рекламную рассылку. При этом без проставления «галочки» совершить заказ невозможно.

У потребителей не было возможности самостоятельной реализации своего права на выражение согласия на получение рекламы. УФАС признало рекламу ненадлежащей. Компаниям выданы предписания.

Ранее УФАС вынесло предупреждение «Суши Wok» за навязанную рекламу.