
В Петербурге ФАС признала ненадлежащей рекламу сети Ollis

Петербургское управление Федеральной антимонопольной службы выявило нарушения при распространении рекламы сети ресторанов Ollis, сообщили в УФАС.
«В УФАС обратился гражданин с заявлением о назойливой СМС-рекламе компании Ollis. Согласия на данную рекламу он не предоставлял. Рекламораспространители в данном случае ООО «Раппорто» и ООО «Нева Брендинг», – указано в сообщении.
Выяснилось, что при оформлении заказа покупатель обязан поставить «галочку» напротив пункта о согласии на рекламную рассылку. При этом без проставления «галочки» совершить заказ невозможно.
У потребителей не было возможности самостоятельной реализации своего права на выражение согласия на получение рекламы. УФАС признало рекламу ненадлежащей. Компаниям выданы предписания.
Ранее УФАС вынесло предупреждение «Суши Wok» за навязанную рекламу.