Яндекс.Метрика
  • Елизавета Воробьева

Невозможное возможно: спецназовец рассказал, как осуществил мечту и каких правил придерживается в воспитании сыновей

Сейчас он преподает уроки мужества и основы военной подготовки
Фото: архив Василия Климова

Путь Василия Климова к осуществлению мечты был тернист и долог, однако это не помешало добиться поставленной цели – красного крапового берета. Теперь спецназовец проводит в нижегородской Выксе уроки мужества, а также рассказывает о спортивной и начальной военной подготовке. Его историю рассказывает редакция издания pravda-nn.ru.

Прежде в ряды спецназа брали только действующих сотрудников, а тех, кто уже отслужил в армии, пропускали, что сводило шансы к поступлению в ряды бойцов особого назначения к минимуму. Но время и выдержка расставили все по своим местам.

Василий рано потерял отца, поэтому главным примером для него стал старший товарищ Дмитрий Грицков.

«Он служил в отряде спецназа «Витязь». За успешное выполнение боевой задачи был награждён медалью «За отвагу», – рассказал спецназовец.

Именно это подтолкнуло его к желанию служить в спецназе. В 2002 году его призвали во внутренние войска, где он попытался добиться перевода в отряд специального назначения, однако пройти испытания тогда не получилось, и Климов отправился трудиться металлургом. Получил два высших.

«Это символ мужества и профессионализма бойца спецназа. Тогда мне получить краповый берет не удалось», – вспоминает герой публикации.

Все осуществилось, когда пройти испытания позволили военнослужащим из запаса. Василий стал активно готовиться. Попытки в 2017 и 2018 году оказались тщетными, повезло только в 2019-м.

Подобная история в очередной раз доказывает, что все невозможное возможно при должном желании и усердии. Именно это прививает спецназовец своим подопечным. По его мнению, физическая нагрузка должна быть в жизни любого подростка.

«А главное – не ограждать ребёнка от трудностей, как бы ни хотелось его от всего на свете защитить. Бывает, приводит мама сына на тренировку и говорит: «Когда у вас тут будут моменты борьбы, пусть он посидит на лавочке». Спрашиваю: «Зачем вы тогда его привели?» – вспоминает герой публикации.

В воспитании своих детей он выработал правило – дать не рыбу, а удочку, чтобы ребенок учился достигать всего сам, особо важен и собственный пример.

Напомним, ранее мы писали, что выпускники Хорового училища имени Глинки рассказали, с чего началась их любовь к творчеству. Подробнее читайте здесь.