
Более 8 миллиардов рублей вернули клиенты ВТБ с помощью сервиса налогового вычета по ипотеке

Банк ВТБ активно ведет работу над сервисами, которые направлены на упрощение получения поддержки от государства. Так, новые проекты позволят клиентам больше узнать о положенным им выплатах, а также смогут подать документы на их зачисление. В 2024 году более 1,1 млн россиян выбрали банк для получения социальных выплат, что на 40% больше по сравнению с 2023 годом.
«Сейчас не все знают о своих возможностях получать соцвыплаты, наша цель – сделать так, чтобы клиенты могли использовать все преимущества государственных сервисов и подавать заявления на положенные пособия быстро и с минимальным количеством документов. Помимо этого, клиентам доступно оформление заявки на налоговый вычет по ипотеке, получение госуведомлений, регистрация и подтверждение учетной записи на портале Госуслуг и другие сервисы», – отметил начальник управления «Государственные услуги» ВТБ Виталий Лисицкий.
Онлайн-оформление налогового вычета за жилье и ипотеку стало одним из наиболее популярных сервисов среди клиентов банка. Его основное преимущество заключается в том, что весь процесс подачи заявки проходит дистанционно. Такой способ получения выплат позволяет получать вычет в три раза быстрее. Так, в 2024 году пользователи сервиса налогового вычета по ипотеке смогли вернуть на свои счета 8,5 млрд рублей.
Еще одним полезным сервисом для граждан является «Социальный калькулятор». С помощью него можно рассчитать положенные детские выплаты и подать заявления на пособия. С сентября 2024 года сервис стал доступен всем россиянам, таким образом более 700 тысяч человек узнали о доступных выплатах.
Для того, чтобы граждане не пропускали полезную информацию от госорганов, в прошлом году банк запустил сервис уведомлений. За 2024 год клиенты получили более 2,4 млн сообщений о статусе выплат пособий.