
В Петербурге запущен новый формат центров обслуживания клиентов «ЕИРЦ СПб»

В Петербурге Единый информационно-расчетный центр запустил новый цифровой формат оплаты ЖКХ для повышения качества стандартов обслуживания. Об этом сообщили в пресс-службе «ЕИРЦ СПб».
Центр уже готов принимать жителей Северной столицы каждый день, кроме воскресенья, по адресу: улица Коллонтай, дом 28. Время работы – с 9:15 до 20:15.
В обновленном клиентском зале все сделано для оказания услуг без потери времени. Так, передавать показания и получать консультации теперь можно через цифровые терминалы, а специалисты «ЕИРЦ СПб» окажут любую помощь по принципу «одного окна» – все вопросы за один визит вне зависимости от адреса регистрации.
Кроме того, для комфорта клиентов созданы удобные зоны ожидания, детская комната и специальная зона обучения цифровым сервисам, где посетители могут освоить мобильное приложение и онлайн-кабинет.
«Мы создаем не просто комфортный сервис – мы меняем саму модель взаимодействия с клиентами. Современные технологии в ЖКХ – это не опция, а необходимость. Наша цель – сделать так, чтобы каждый житель мог решить свои вопросы быстро, удобно и безопасно. И мы уверенно начали этот ответственный путь», – подчеркнул генеральный директор «ЕИРЦ СПб» Денис Шабарин.
Открытие новых центров является частью масштабной стратегии по модернизации ЖКХ в Северной столице.
Напомним, ранее мы писали, что в Госдуме призвали предоставить скидку 50 процентов на оплату ЖКУ для многодетных семей. С инициативой выступил депутат Сергей Колунов, подробнее читайте здесь.