![](/media/_b/Макеты_Шапка_для_сайта_обновленные_Сайт_шарка_копия.jpg)
Из «Леруа Мерлен» в «Лемана ПРО» – что ждет покупателей в обновленной сети гипермаркетов
![](https://cdn.spbdnevnik.ru/uploads/block/image/1007863/__medium_%D0%B7%D0%B0%D0%BC%D0%B5%D0%BD%D0%B0%20%D0%BB%D0%B5%D0%BC%D0%B0%D0%BD%D0%B0.jpg.jpg)
На сегодняшний день обновлены все 11 гипермаркетов в Петербурге. Завершить ребрендинг полностью сеть планирует в этом году. Наш корреспондент побывал на торжественном мероприятии в честь ребрендинга в магазине на Партизана Германа, и разобрался, о каких переменах идёт речь и что изменилось для покупателей.
В новом цвете
В магазине произошли визуальные изменения, которые уже оценили многие жители города. На фасадах зданий появилась новая вывеска «Лемана ПРО» и обновлённый логотип. В торговом зале новое цветовое оформление, создающее более современную и комфортную атмосферу для покупателей. Также сотрудники компании теперь работают в новой желтой униформе, что подчеркивает обновленный имидж бренда.
По мнению постоянных покупателей, по большому счету в магазине ничего не изменилось: цены, инфраструктура, подход к клиенту, а к новым цветовым и графическим решениям горожане быстро привыкают.
«Я уже семь лет профессионально занимаюсь ремонтом и хожу за материалами только сюда. После объявления о ребрендинге у меня были опасения, что ассортимент уменьшится из-за сокращения зарубежных поставок. Однако на данный момент я не замечаю ничего подобного! Товаров, наоборот, становится больше», – рассказал покупатель Николай.
![](https://cdn.spbdnevnik.ru/uploads/block/image/1007869/__medium_%D0%BB%D0%B5%D0%BC%D0%B0%D0%BD%D0%B0%203.jpg.jpg)
43-летняя Надежда отметила, что она до сих пор удивляется существованию специализированных магазинов, где можно найти вообще всё!
«Когда мы покупали квартиру для сына, почти все необходимые товары приобретали именно здесь. Новый визуал мне нравится намного больше, чем предыдущий. Немаловажно, что сохранился широкий ассортимент, приличные цены и качество обслуживания, которые меня всегда более чем устраивали», – поделилась она.
По случаю полного ребрендинга в магазине прошло мероприятие для журналистов и блогеров. Участники смогли ознакомиться с работой гипермаркета, включая бэк-офис и логистику, а также пообщаться с партнерами, локальными поставщиками и сотрудниками.
Для покупателей были организованы различные активности. Например, прошла акция «Стоп-кассы», где пять счастливчиков получили подарки от магазина. Была запущена акция «Пасхалки», во время которой по всему магазину были спрятаны специальные «пасхалки», за нахождение которых участники получали призы.
Товары и услуги
Как рассказали представители «Лемана ПРО», сегодня компания ставит перед собой задачу завоевать рынок профессиональных клиентов, сохранив при этом лидерство в сегменте B2C, и создать платформу, объединяющую розничных клиентов и профессионалов в строительстве. Для профессиональных клиентов разработаны удобные инструменты: программа лояльности, личный кабинет и специальный B2B-портал, а также расширенные возможности электронного документооборота и дистанционных продаж. Профессионалы уже составляют 30 % оборота магазина, и компания планирует увеличить эту долю до 50 % в течение трех лет.
«Гипермаркет на улице Партизана Германа, д. 2, был открыт в 2016 году. Ежедневно его посещают более 4500 покупателей, ассортимент насчитывает свыше 43 тысяч товаров, 20 % из которых составляет продукция локальных производителей, компания сотрудничает в Санкт-Петербурге с 900 поставщиками. Мы акцентируем внимание не только на продаже товаров, но и на предоставлении комплексных решений по строительству и обустройству объектов «под ключ», включая услуги по установке, проектированию и дизайну», – отметила директор магазина «Лемана ПРО» в Санкт-Петербурге Надежда Шайтанова.
Представитель компании отметил, что компания продолжит активную работу в области устойчивого развития, включая доступность товаров для здорового и экологичного образа жизни, сокращение выбросов парниковых газов и развитие циклической экономики. Сегодня уже более трети ассортимента составляют товары с экологическими преимуществами, и к 2026 году планируется увеличить их долю до 60 %. Эти продукты обозначены на полках специальным знаком – зеленым листком.
![](https://cdn.spbdnevnik.ru/uploads/block/image/1007867/__medium_%D0%BB%D0%B5%D0%BC%D0%B0%D0%BD%D0%B0%202.jpg.jpg)
Компания также активно участвует в различных экологических инициативах, сотрудничая с надежными партнерами в области утилизации. Это сотрудничество охватывает широкий спектр фракций, подлежащих вывозу и переработке, включая картон, пленку, пластик, бытовую технику, лампочки, батарейки, металл и другие материалы. Все собранные фракции утилизируются через договоры с подрядными организациями. Особое внимание уделяется одежде и текстилю, которые направляются в благотворительный фонд, что позволяет не только заботиться об экологии, но и поддерживать социальные инициативы.
Ключ к успеху – сплоченная команда
В гипермаркете на ул. Партизана Германа, 2, в настоящее время трудятся 260 сотрудников, из которых 18 % работают здесь с момента открытия. Как отмечают работники магазина, такой результат стал возможен благодаря развитой корпоративной культуре и созданию условий для профессионального роста.
«Мы верим, что человек является центром нашей экосистемы, и это не просто набор принципов, а стратегия, отражающаяся в проактивном поведении, умении брать инициативу и ответственность. Кроме того, мы уделяем большое внимание обеспечению комфорта и безопасности сотрудников на рабочих местах. Поэтому модернизация коснулась не только торгового зала, но и внутренних помещений для персонала», – подчеркнула Надежда Шайтанова.
![](https://cdn.spbdnevnik.ru/uploads/block/image/1007865/__medium_%D0%BB%D0%B5%D0%BC%D0%B0%D0%BD%D0%B0%201.jpg.jpg)
Руководитель цепи поставок магазина в Санкт-Петербурге Илья Винокуров рассказал, что он работает в компании уже 9 лет.
«Мой путь начался с должности помощника кладовщика, и с тех пор я прошел через множество этапов, приобретая бесценный опыт, который помогает мне сегодня в роли руководителя центра распределения и логистики. В процессе работы я курировал различные отделы: хранение, кухни и сантехнику. Позже я перешел в логистику, где нашел свое призвание. В компании я проходил также дополнительное обучение, что значительно расширило мои горизонты и дало возможность ознакомиться с лучшими практиками в области логистики», – поделился он.