Яндекс.Метрика
  • Елизавета Аксенова

Служба «112» Ленобласти приняла за неделю более 19 тысяч вызовов

Среднее время ожидания ответа оператора составило три секунды
Фото: Александр Глуз / «Петербургский дневник»

Операторы службы «112» Ленинградской области приняли на минувшей неделе 19,8 тысячи вызовов, сообщили сегодня в пресс-службе регионального Комитета правопорядка и безопасности.

«Экстренного реагирования служб потребовали 7,2 тысячи вызовов, из них комплексного – 1,4 тысячи, – говорится в сообщении. – Чаще жители обращались, чтобы вызвать медицинскую помощь (3,5 тысячи) и полицию (3,4 тысячи)».

Остальные обращения направлены в адрес ЕДДС районов, пожарных, спасательных, дорожных и энергетических служб, а также в аварийную газовую службу. Среднее время ожидания ответа оператора составило три секунды.

«Больше обращений поступило из Всеволожского, Гатчинского и Ломоносовского районов, – добавили в пресс-службе. – Обращаться на единый номер 112 можно круглосуточно со стационарного или мобильного телефона, с нулевым балансом на счету, если в телефоне нет сим-карты».

Ранее «Петербургский дневник» сообщал, что спасатели Ленобласти показали, как помогают человеку, провалившемуся под лед.