В каких категориях можно получить максимальный кешбэк: исследование ВТБ
Согласно информации ВТБ, в 2024 году наибольшую сумму кешбэка пользователи программы лояльности получили за покупки в супермаркетах и аптеках. В пятёрку лидирующих категорий также вошли расходы на одежду и обувь, посещение кафе и ресторанов, а также универсальная категория «на все покупки».
Клиенты ВТБ в 2024 году заработали на 83% больше кешбэка по сравнению с 2023 годом. Наибольший рост выплат наблюдался с мая по декабрь, что связано с обновлением программы лояльности – в этот период пользователи получили в два раза больше кешбэка в рублях, чем в виде мультибонусов.
Программа лояльности пользовалась активным спросом у клиентов из различных регионов России. Наиболее активными оказались жители Ханты-Мансийского автономного округа, Республики Коми, Мурманской и Архангельской областей, а также Республики Карелии. Среди федеральных округов наибольший кешбэк был зафиксирован на Урале, Северо-Западе и Дальнем Востоке.
«Обновление программы лояльности дало нам новые возможности для привлечения клиентов. Мы начали выплачивать кешбэк рублями и расширили количество категорий – это позволяет пользователям ежемесячно выбирать актуальные категории и эффективно планировать свои расходы. В этом году мы фокусируемся на росте выгоды для каждого клиента и ожидаем, что благодаря новым проектам в 2025 году количество участников программы лояльности увеличится примерно в 2 раза», – отметил начальник управления «Программы лояльности» ВТБ Роман Синенко.
Также банк прогнозирует, что в 2025 году россияне смогут получить от 400 до 500 миллиардов рублей кешбэка, что станет рекордным показателем для потребителей в стране. В этом году банки усилят конкуренцию, увеличивая размер кешбэка, предлагая персонализированные предложения и создавая партнерские проекты с различными сервисами. Эти меры направлены на привлечение большего числа клиентов и их вовлечение в использование других банковских продуктов и услуг партнеров.