Яндекс.Метрика
  • Антон Качалов

Петербург примет участие в международной выставке в Иране в сфере туризма

Мероприятие пройдет в Тегеране
Фото: gov.spb.ru

С 11 по 14 февраля в Тегеране пройдет международная выставка туризма и смежных отраслей TITE 2025, на которой Петербург представит свои лучшие туристские предложения.

В этом масштабном мероприятии примут участие более 700 экспонентов из России, Ирана, Индии, Ирака, Казахстана, Венесуэлы, Вьетнама, Шри-Ланки, Японии, Катара, Малайзии и других стран, сообщает Комитет по развитию туризма Смольного.

На тематическом стенде Северной столицы города в течение 4 дней пройдут презентации туристского потенциала нашего города, рабочие встречи и другие мероприятия для представителей международной индустрии путешествий.

Туроператоры Петербурга расскажут о широком спектре возможностей для поездок в город, включая программы с посещением всемирно известных и современных достопримечательностей, а также новые туристские направления.

Согласно стратегии Министерства экономического развития РФ, Иран входит в число приоритетных стран для продвижения туристского потенциала России, а выставка TITE включена в список важнейших международных выставочных мероприятий. В последнее время интерес граждан этого государства к нашей стране и, в частности, к Петербургу значительно вырос, что во многом связано с введением безвизовых групповых поездок и запуском прямых авиарейсов. По итогам 2024 года в нашем городе побывали более 31 тысячи гостей из Ирана. Многие из них за одну поездку посещают как Петербург, так и Москву. Создать насыщенную программу, объединяющую оба мегаполиса, помогает проект «Два города – миллион впечатлений».

Участие Петербурга в TITE 2025 станет продолжением масштабной информационной кампании «Добро пожаловать в Санкт-Петербург!», которую реализуют Комитет по развитию туризма, Конгрессно-выставочное бюро и Городское туристско-информационное бюро совместно с представителями индустрии гостеприимства. В рамках кампании проводятся выездные презентации, рабочие встречи и ознакомительные туры для представителей отрасли, а также размещаются информационные материалы на транспорте, цифровых носителях.