Большинство россиян проводят зиму за просмотром фильмов, сериалов и шоу

Соцсеть «Одноклассники» и ЮMoney выяснили, как россияне проводят свой досуг зимой, сколько тратят на развлечения и какой контент чаще всего смотрят в соцсетях. По данным опроса, 52 процента любят проводить выходные в домашней обстановке, 30 процентов предпочитают сидеть в соцсетях.
Более половины опрошенных отметили, что любят смотреть фильмы, сериалы и шоу: в декабре число покупок фильмов и музыки выросло на семь процентов по сравнению с ноябрём, а число покупок печатных и аудиокниг увеличилось на 11 процентов месяц к месяцу.
Ещё 27 процентов россиян предпочитают в выходные гулять по городу и только четверть опрошенных выбирают коньки, лыжи и горки. Почти половина респондентов признались, что проводят зимний досуг с семьей, другая половина – наедине с собой, с друзьями, любимым человеком, знакомыми.
Также 26 процентов россиян проводят время за чтением книг, 25 процентов любят играть в видеоигры, ещё 12 процентов ходят в кино или театры, восемь процентов – на зимние свидания и встречи, четыре процента респондентов не любят зиму и уезжают на этот период в теплые страны.
Как отмечается, 13 процентов тратят на развлечения от 3000 до 5000 рублей в месяц, по десять процентов выделяют на это от 1000 до 2000 рублей в месяц и от 6000 до 10 000 рублей в месяц, пять процентов – от 11 до 15 тысяч рублей, ещё семь – от 16 до 20 тысяч рублей в месяц.
Ранее «Петербургский дневник» сообщал, что «Одноклассники» запустили сервис для знакомств.
