Яндекс.Метрика
  • Антон Качалов

Эксперт Анна Котик назвала причины «языкового барьера»

Он зачастую оказывается результатом психологических факторов
Фото: Александр Глуз / «Петербургский дневник»

Так называемый «языковой барьер» зачастую оказывается результатом психологических факторов и неправильных методов обучения, сказала в интервью радио Sputnik преподаватель английского, автор собственного метода обучения Анна Котик.

По ее словам, изучение иностранного языка нередко сопровождается чувством страха, неуверенности в себе или завышенными ожиданиями.

«Важно понимать, что ошибки – это естественная часть процесса обучения. Каждый лингвист, даже носитель языка, их делает. Принятие этого факта может помочь вам расслабиться и начать говорить. Сомнения в собственных способностях также могут стать серьезным препятствием. Часто люди сравнивают себя с теми, кто уже достиг значительных успехов, и чувствуют себя неполноценными. Ключ к преодолению этой неуверенности – это осознание, что каждый проходит свой путь и что прогресс требует времени», – считает Котик.

Кроме чисто психологических установок, которые можно проработать с психологом, немалую роль играет и метод обучения, продолжила эксперт.

Ранее сообщалось, что в Госдуме обсудят тестирование медработников-иностранцев на знание русского языка.