Яндекс.Метрика
  • Юлия Лазовская

ВТБ на треть увеличит число розничных клиентов в этом году

На данный момент банк обслуживает около 25 миллионов человек
Фото: Роман Пименов / «Петербургский дневник»

ВТБ нацелен на увеличение числа своих розничных клиентов на 7,5 миллиона в этом году, что позволит достигнуть цифры в 32,5 миллиона клиентов к концу 2025 года. Об этом сообщил заместитель президента – председателя правления банка Георгий Горшков.

На данный момент в ВТБ обслуживается около 25 миллионов клиентов. В этом году главными факторами привлечения новых пользователей станут:

- Высокие ставки по вкладам и накопительным счетам. Банк рассчитывает на увеличение портфеля до 13,3 трлн рублей, а количество вкладчиков может достичь 9 миллионов.

- Запуск новых предложений в рамках программы лояльности, с удвоением числа пользователей и выплат кешбэка.

- Значительный рост стратегических партнерств с крупными компаниями в сферах телекоммуникаций, транспорта, маркетплейсов и финтеха, что позволит привлечь до 1,5 миллиона клиентов к 2025 году.

- Перезапуск зарплатного проекта и увеличение числа клиентов, получающих зарплату через ВТБ, до 10,7 миллиона к концу 2025 года.

- Активное развитие «Семейного банка», который уже включает более 5 миллионов клиентов, с целью привлечь еще 1-1,5 миллиона новых пользователей.

- Расширение реферальных программ, благодаря которым ВТБ планирует привлечь до 1,5 миллиона клиентов в 2024 году.

- Развитие программ для пенсионных и социальных зачислений, увеличение числа клиентов, получающих пенсии на карты ВТБ, до более чем 4 миллионов к 2025 году.

- Интеграция с РНКБ, что предполагает перевод на обслуживание более 2 миллионов клиентов в южных регионах России.

«В этом году услугами ВТБ будут регулярно пользоваться свыше 30 млн человек, темп прироста клиентской базы станет для нас рекордным. Первая задача для банка – органический рост за счет развития программ с выгодой от сбережений или регулярных транзакций по картам ВТБ. Вторая – расширение наших партнерских проектов, в которых клиенты ВТБ получат дополнительные преимущества от привычных сервисов. Третья – интеграция РНКБ, новых для нас клиентов, которые присоединятся к нашей семье в стратегически важном для России регионе. Все это позволит нам создать новые возможности для дальнейшего роста и успешного выполнения стратегии развития», – отметил Георгий Горшков.

До конца 2026 года клиентская база может увеличиться до 35 миллионов.

Ранее сообщалось, что ВТБ в феврале запустит сервис самозапретов для борьбы с мошенниками.