Яндекс.Метрика
  • Светлана Дягилева

Клиенты ВТБ увеличили спрос на выездное обслуживание в пять раз за год

Сервис доступен в 4,6 тысячи населенных пунктов России
Фото: Роман Пименов / «Петербургский дневник»

На доставку банковских продуктов сегодня приходится каждая четвертая офлайн-продажа розничным клиентам ВТБ. За год банк в пять раз увеличил такие продажи. Ожидается, что к концу текущего года доля мобильного сервиса достигнет трети в продажах сети. Об этом заявил Георгий Горшков, заместитель президента – председателя правления ВТБ.

Выездной сервис на сегодняшний день доступен в 4,6 тысячи населенных пунктов России. За 2024 год его география увеличилась более чем в 30 раз. Доставка уже достигла Североморска, Ялты, Балтийска, Петропавловска-Камчатского. В прошлом году 4 миллиона розничных клиентов банка оформили через мобильных специалистов ВТБ свыше 9,5 миллиона продуктов – только за декабрь их количество превысило полтора миллиона.

В июне прошлого года ВТБ вышел с выездным сервисом в Луганск, и уже сегодня он доступен для миллионов жителей. В Крыму мобильные менеджеры работают в крупнейших городах полуострова – Севастополе, Симферополе, Ялте, Керчи и Балаклаве. Воспользоваться услугой могут более 1 миллиона крымчан.

Сегодня количество сотрудников, занятых в доставке, превышает 4 тысячи человек. В ближайшие два года планируется увеличение штата до 11 тысяч. Координируют процесс доставки по всей стране логистические хабы ВТБ. В общей сложности в России уже открыто 70 таких центров, а в перспективе 2026 года банк увеличит их число до 140.

Сотрудники выездного сервиса готовы оформить вне офиса практически любой из продуктов банка. Чаще всего клиенты заказывают дебетовые, зарплатные и кредитные карты.

«По итогам 2024 года охват населения России выездным сервисом ВТБ превысил 121 миллион человек. За два ближайших года мы закроем всю карту нашей страны, заказать доставку банковских продуктов ВТБ можно будет в любой населенный пункт – даже в труднодоступных регионах. Мобильные менеджеры пользуются самыми разными видами транспорта, включая самокаты, велосипеды, скоростные поезда, вертолеты и даже самолеты, чтобы дотянуться до каждого клиента», – сказал Георгий Горшков.