Яндекс.Метрика
  • Юлия Лазовская

«Петербургский дизайн» завершил третий сезон проекта

Он объединил профессионалов в области моды, ретейла
Фото: Комитет по промышленной политике, инновациям и торговле Петербурга

Сегодня завершился третий сезон проекта «Петербургский дизайн». Об этом сообщили в пресс-службе Комитета по промышленной политике, инновациям и торговле Санкт-Петербурга.

Магазины проекта на трех торговых площадках города – ТРЦ «Галерея», ТРК «Сенная» и универмаг «Большой Гостиный Двор» – закрыли свои двери. «Петербургский дизайн» объединил профессионалов в области моды, ретейла, легкой промышленности и народных художественных промыслов.

С начала реализации инициативы регион оказал поддержку более чем 260 локальным брендам одежды, обуви, аксессуаров и товаров для дома. С 2022 года 23 участника «Петербургского дизайна» открыли свои собственные магазины.

На протяжении своего существования проект превратился в эффективную экосистему поддержки бизнеса и ежегодно разрабатывает актуальные механизмы развития локальных брендов.

Ранее сообщалось, что в Петербурге наградили победителей конкурса «Дизайн молодых / Young design 2024».