Яндекс.Метрика
  • Антон Качалов

В Петербурге проходит XIV Евразийский Ивент Форум

Он стартовал 22 января
Фото: gov.spb.ru

С 22 по 24 января в Северной столице проходит XIV Евразийский Ивент Форум (EFEA), который охватывает основные направления конгрессно-выставочной отрасли, включая выставочный бизнес, туриндустрию, региональный маркетинг и управление площадками.

Форум организован Выставочным научно-исследовательским центром при поддержке Комитета по развитию туризма города.

Как отметили в пресс-службе комитета, в первый день форума состоялись две сессии, посвященные корпоративной жизни и смыслам событийной индустрии. Ключевым мероприятием стали XI MICE Нетворкинг форум и Общее собрание Российского союза выставок и ярмарок.

Второй день начался со стратегической сессии «Сила событий», где обсуждались вопросы социальной роли общественных мероприятий, баланс бизнеса и созидания, а также ивент-индустрия будущего.

«Событийный туризм – это ответ низкому туристскому сезону. Он привлекает гостей во все времена года, дает им знания, эмоции, впечатления и вдохновляет на то, чтобы вернуться в Северную столицу вновь. Туристы приезжают к нам не только ради музеев и мостов, не только ради заключения контрактов, но и для того, чтобы посетить конкретные события», – сказал председатель комитета Евгений Панкевич.

Директор Департамента регулирования внешней торговли и развития системы торгпредств Владислав Бармичев отметил, что при планировании мероприятий важно учитывать уровень знаний и возраст аудитории, так как разные поколения имеют свои особенности восприятия информации.

Во второй половине дня состоялась встреча, на которой обсуждались программы амбассадоров в РФ для научных и отраслевых ассоциаций. Еще одним важным событием стало открытое заседание Комитета по выставочно-ярмарочной и конгрессной деятельности Торгово-промышленной палаты, где речь шла о событийной инфраструктуре как факторе конкурентоспособности регионов. А на открытом заседании комиссии «Конгрессно-выставочный Альянс Санкт Петербурга» говорили об адаптации в условиях цифровой трансформации, искусственном интеллекте и прикладных решениях.

Кроме того, участники форума могли посетить кейс-сессию по цифровизации смыслов, встречу, посвященную промопродукции, экспериментальную лабораторию «Как создать успешную выставку?», клуб программных директоров и две панельные дискуссии.