
В Петербурге продолжают работы по устройству свайного поля для реконструкции станции метро «Фрунзенская»
Через три года на месте старого вестибюля должен открыться новый – шестиэтажный

Продолжаются работы по устройству свайного поля из буронабивных свай для реконструкции вестибюля станции «Фрунзенская» Московско-Петроградской линии Петербургского метрополитена, сообщили сегодня в телеграм-канале «Подземник».
«Станция была закрыта на реконструкцию 1 июля 2024 года, через 3 года на месте старого вестибюля должен открыть двери для пассажиров новый шестиэтажный вестибюль (5 наземных этажей и 1 подземный), совмещенный с единым диспетчерским центром метрополитена», – говорится в сообщении.
Ранее «Петербургский дневник» сообщал, что в Петербурге на строительстве вестибюля станции «Юго-Западная» Красносельско-Калининской линии метрополитена в тестовом режиме подключили элемент декоративной подсветки фасада.
